Воскресенье, 2024/Декабрь/22, 05:48:05
Начало Регистрация Вход
Здравствуйте "Гость"

FORUM
       
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Железные новости
DarkAngelДата: Пятница, 2008/Март/07, 12:18:18 | Сообщение # 16
Fan Rammstein
Группа: Эмигрант
Сообщений: 1014
Репутация: 28
Статус: Offline
Коллеги с сайта Engadget уверены, что компания Microsoft собирается снизить цену на приставку Xbox 360, продающуюся на территории Европы. Падение составит $75 (в пересчете для рынка США). Подобный ход от софтверного гиганта вполне ожидаем, ведь злейший конкурент Sony PlayStation 3 продолжает набирать обороты. С победой формата Blu-ray, появлением джойстиков DualShock 3 и выходом игры Metal Gear Solid 4 давление на Xbox 360 усилится. Снижение цены позволит приставке более активно конкурировать с Nintendo Wii, да и Sony придется поднапрячься.



 
SpikyДата: Пятница, 2008/Март/07, 19:59:14 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Эмигрант
Сообщений: 1152
Репутация: 30
Статус: Offline
Да я вот думаю брать приставку или нет? wacko



 
DarkAngelДата: Четверг, 2008/Март/13, 02:05:49 | Сообщение # 18
Fan Rammstein
Группа: Эмигрант
Сообщений: 1014
Репутация: 28
Статус: Offline
Сегодня представители Microsoft объявили о значительном снижении розничных цен в России на всё семейство консолей Xbox 360. Начиная с 14 марта 2008 года, консоль с 20-гигабайтным жестким диском и одним беспроводным контроллером можно будет приобрести за 11000 руб. (на 2000 руб. ниже текущей цены). Стоимость Xbox 360 Elite с жестким диском на 120 Гб, позволяющим пользователю хранить собственную коллекцию музыки и большие объемы другого контента, составит 15000 руб. (на 2700 руб. ниже нынешней цены). Цена консоли Xbox 360 Arcade (идеальный выбор для тех, кто только начинает приобщаться к игровым консолям) – 8000 руб. (на 2000 руб. ниже текущей стоимости).



 
DarkAngelДата: Четверг, 2008/Март/13, 02:06:10 | Сообщение # 19
Fan Rammstein
Группа: Эмигрант
Сообщений: 1014
Репутация: 28
Статус: Offline
Известный производитель ЖК-панелей AU Optronics представил 24-дюймовую широкоформатную матрицу с соотношением сторон 16:9. Мониторы на основе данной панели буду поддерживать работу в разрешении 1920х1080 (1080р), в отличие от уже привычных 24-дюймовок с их 1920х1200. Таким образом, разрешение выходного сигнала с приставок Sony PlayStation 3, Microsoft Xbox 360 и HD-плееров будет полностью соответствовать разрешению монитора (без черных полосок снизу и сверху). Однако, работать на таком мониторе будет менее комфортно – слишком уж вытянуто в длину. AU Optronics представит подобные панели с диагональю от 15 до 32 дюймов.



 
DarkAngelДата: Четверг, 2008/Март/13, 02:06:25 | Сообщение # 20
Fan Rammstein
Группа: Эмигрант
Сообщений: 1014
Репутация: 28
Статус: Offline
Судя по всему, уже на следующей неделе компания NVIDIA официально представит двойную видеокарту GeForce 9800 GX2. Мы уже сообщали, что данная модель построена на основе двух чипов G92 (по 128 рабочих шейдерных процессоров в каждом). Спецификации от NVIDIA гарантируют работу ядер на частоте 600 МГц, память – на 2000 МГц. Видеокарта поддерживает вывод изображения через два DVI и один HDMI. По плану компании, GeForce 9800 GX2 станет самой мощной видеокартой в линейке. Чуть ниже по скорости расположится GeForce 9800 GTX. Данная модель использует единственный G92, рабочие частоты равны 675/2200 МГц для ядра и памяти соответственно. GeForce 9800 GTX представят 25 марта. Новая линейка от NVIDIA не слишком интересна – это лишь временная мера, до тех пока компания не подготовит полностью новую микроархитектуру.



 
DarkAngelДата: Четверг, 2008/Март/13, 02:06:39 | Сообщение # 21
Fan Rammstein
Группа: Эмигрант
Сообщений: 1014
Репутация: 28
Статус: Offline
После проигрыша HD DVD в войне форматов многие начали говорить о том, что Microsoft может представить привод Blu-ray для приставки Xbox 360. Весьма резонное предположение, надо сказать. Если верить Financial Times, то переговоры уже идут – об этом изданию сообщил Стэн Глэсгоу (Stan Glasgow) президент Sony Electronics US. Выпуск привода Blu-ray как минимум в качестве дополнительного аксессуара совершенно неизбежен, едва ли Microsoft сможет отказаться от участия в освоении формата. Как вариант, в продаже может появиться premium-версия Xbox с уже встроенным приводом. На наш взгляд это очень маловероятно – в таком случае Microsoft придется сильно увеличить цену (а фанаты Sony получат новый аргумент в спорах).



 
DarkAngelДата: Вторник, 2008/Март/18, 12:53:56 | Сообщение # 22
Fan Rammstein
Группа: Эмигрант
Сообщений: 1014
Репутация: 28
Статус: Offline
Четырёхмерная реальность для PLAYSTATION 3
Мы все знаем, что такое 3D-графика: длина, ширина и высота, но многие ли знают, что такое 4D-графика? Если вы один из миллионов людей, которые сейчас думают "Что это за %&$#@?!", - не беспокойтесь. Вы уже видели её. Удивлены? Все помнят заявление Кутараги о том, что PS3 будет использовать 4D-графику, но что он имел ввиду?

4D с точки зрения разработчиков - это прогрессия жизни во времени, когда каждый материальный объект в игровом мире живет и непрерывно изменяется. Но как такое возможно? С помощью динамической обработки процедурных текстур. Звучит чрезвычайно сложно, не правда ли? Позвольте объяснить: Процедурные текстуры - это текстуры, связанные с алгоритмом. Вместо того, чтобы отрисовывать новую текстуру пиксель за пикселем, вы определяете способ, как пиксели старой должны измениться, чтобы создать итоговую текстуру.

Когда процедурная текстура помещена куда-либо, движок отвечает за её обновление. У неё есть жизнь. Со временем текстура изменяется тем способом, который Вы для неё определяете. В большинстве игр сейчас применяется метод случайного генерирования текстур. Разработчики используют одно растровое изображение и просто наносят его в случайном порядке на объект. Каждая текстура уникальна. Контроль теряется.

Компания Allegorithmic предлагает пакет ProFX, позволяющий создавать процедурные текстуры. С помощью утилиты Map Zone вы определяете способ генерации текстур, а затем ProFX растеризует изображения, выводя окончательный результат, который будет сгенерирован движком игры. При этом можно создавать текстуры высокого разрешения, размер которых составит несколько килобайт.


Обе представленные сцены теоретически могут быть обработаны на Xbox 360, однако на каждый кадр уйдет 10-12 секунд. Да, рендеринг возможен, но реализация динамического изменения текстур - нет. Реализовать рендеринг сцены с персонажами на экране и с изменением объектов во времени на Xbox 360, увы, нельзя. На данный момент с этой задачей могут справится только две платформы: высококлассный PC, стоимостью несколько тысяч долларов и... PLAYSTATION 3. Как можно догадаться, качество и скорость выводимой картинки напрямую зависит от доступной мощности, так что тут восемь ядер Cell как нельзя кстати. Конечно, программирование для Cell - задача непростая, но результаты того стоят - архитектура позволяет обрабатывать на лету великолепную 4D-графику.

ProFX использует не только RSX (видеоадаптер PLAYSTATION 3), но и центральный процессор, распределяя обработку текстур между его ядрами, а уже потом передает данные видеопроцессору. Необходимость в постоянной загрузке тяжеловесных текстур с диска Blu-ray или из кэша отпадает, что, в свою очередь, существенно повышает скорость работы.

Теперь давайте перейдём к самому главному: играм для PLAYSTATION 3, использующим 4D-графику. Удивительно, но одна из них - всем известный MotorStorm. Следы от протектора на трассе, грязь, пыль и царапины на кузове автомобиля, разбросанные после столкновения запчасти - всё это 4D.

Из заявленных на данный момент тайтлов для PS3, 4D-графика используется в Killzone 2, White Knight Story и Eight Days.

Подводя итоги, стоит заметить, что Кен Кутараги явно не зря расходовал огромные средства на разработку PS3, ведь теперь только ей по зубам 4D в высоком разрешении.

Вдумайтесь в то, что вы сейчас узнали. А лучше просто идите и поиграйте в PLAYSTATION 3 с чувством нового знания и понимания 4D-графики.




 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

EmigrateFan.ru - Железные новости - Страница 2 - Forum EmigrateFan.ru
Rambler's Top100 Каталог фан клубов и сайтов для фанатов www.fanat.org

Copyright Emigrate Music © 2006-2024