Полный потрековый обзор нового альбома Rammstein,впервые где бы то ни было в мире!
Пение на Французском,трек который звучит как Depeche mode и концовка (альбома) акустической песней,ключевой момент которой насвистывание Тиля Линдеманна? Добро пожаловать в сумасшедший мир нового альбома Rammstein! 1. Rammlied – Длинное оперное интро переходит к эпическим power-chords (дж-дж-дж)) и барабанам в тандеме,до того как типичный,маммонто-подобный рифф вступает в дело. Этот трек который отмечает все о Rammstein и промаливает (поет как молитву) имя группы всю песню,несомненно являются атрибутами предстоящих живых шоу. Также присутствуют некоторые струнные с восточным влиянием,которые вступают ближе к концу трека.
2. Ich Tu Dir Weh – Электроника,вышибающее начало и барабанная дробь вступает перед тем,как скрежущий рифф в стиле Mein Teil встревает.
Присутствуют акустические гитары,в которых слышно "Эхо Los" с Reise,Reise,
активный вокал и чертовски много искаженных гитар,зубодробительных барабанов в тандеме по всей песне.
3. Waidmann’s Heil – Теперь становится интереснее. Трубы,звучащие как марширующая кавалерия следуют pedal-to-the-metal riffing,которое напоминает Ministry и Feuer Frei! с Mutter.Существует ненормальная,по большей части приправленный хип-хопом бит к припеву Waidmann’s Heil и средняя часть,которая звучит как тяжелая часть Metallica’s ‘One’,помноженная на двое! Дерет задницу!
4. Haifisch – Вы можете не поверить в это,но‘Haifisch’ звучит в точности как Depeche Mode для большинства. Представьте,Rammstein создают своего ‘Personal Jesus’ со свинговыми барабанами и электронными сбивками.Одна вещь для ясности - бурлесковые труппы по всему миру полюбят ее.
5. B****** – самый большой рифф на альбоме настолько,что мы ведем речь о водородной бомбе риффа,который соперничает с Sonne в понятиях идеальности (крутости,офигенности и т.д.)Он сотрясающий,низкий,зловеше-хрустящий - будет звучать огромно в рок-клубах.
Если вы догадываетесь,что название сокращено от Bastard или Bollock,то это не такНа самом деле,это слово придуманное Тилем,которое нельзя правильно перевести.
6.Fruehling In Paris – Самый радикальный отход для группы на альбоме.Акустический трек с брейк-битовыми ударными (звучит похоже на Olive’s ‘You’re Not Alone’) и французским вокалом в припеве.
В то время как это кажется более безумным чем убежище полное умственных барсуков в перспективе (пардон,не понял оригинальной игры слов)))
это - вдохновленное откровение, которому место среди самых лучших песен в карьере группы.
7. Weiner Blut - Переводящаяся как "Венская Кровь",Weiner Blut это трек,который рассказывает о Joseph Fritzel. We couldn’t tell you in what respects as we only got a C in GCSE German (не понял смысла),но мы можем сообщить,что это наиболее тяжелый трек на альбоме. Подразнивания Линдеманна в течении меланхоличного интро и начинаешь понимать,что сейчас это взорвется. Зловещий шепот "Добро Пожаловать(Приветствую)" и all hell breaks loose до конца трека.
8. Pussy – Давайте,попытайтесь угадать о чем она?) Это лучшее издевательство (tongue-in-cheek так переводится,игра слов) Rammstein, открывающееся со слов "слишком велик,слишком мал,размер имеет значение в конце концов" и имеет припев вида "у тебя есть киска,у меня член,так в чем проблема,вперед,за дело", напоминает Amerika по звуку и то,как они надрывали свои задницу со смеху в процессе)
9. Liebe Ist Fur Alle Da – В тумане скоростных риффов и жестоких взрывов рабочего барабана,‘Liebe Ist Fur Alle Da’ скрежатает повсюду как грузовой поезд.Это панк-рок в понятии Rammstein,стандартен в структуре и просто выбивает ваши зубы прямо в глотку на всем протяжении песни.
10. Mehr – Электронное интро,звучащее как Tears For Fears ‘Shout’ и нежный фон поддерживаемый типично-зловещим Линдеманновским разговорным вокалом (прим.декламация?).Есть неожиданное завихрение темпа, которое ведет к типичному таранному риффу Rammstein,но как только он начинает казаться знакомым,начинается замечательное наращивание в средине,которое poppy as a band as nasty as Rammstein get.(недопонял)
11. Roter Sand – Rammstein заканчивает их пока еще неназванный опус треком,который содержит только вокал Тилля и акустическую гитару на протяжении всей песни.Кульминация песни - свистящий Линдеманн,побуждающий,строит эпичное завершением того,что может стать самой разноплановой записью Rammstein на текущий момент.
P.s.: Понятия не имею чей перевод.