Пока только так
http://cs4225.vkontakte.ru/u11487192/29969969/x_3de6596f.jpg
http://cs4225.vkontakte.ru/u11487192/29969969/x_7933d252.jpg
http://i038.radikal.ru/0908/fc/4de82e633b57.jpg
http://emigratefan.ru/Photo_other/x_6fa8cccc.jpg
http://emigratefan.ru/Photo_other/x_7ddec5a0.jpg
http://emigratefan.ru/Photo_other/x_f1a75f0b.jpg SONIC SEDUCER heisst die Zeitung und das steht drin:
Also mal ne Zusammenfassung des Artikels bzw. die Informationen die drin stehen:
- Infos über Produktion (Vorproduktion --> Schloss Beesenstedt; Studiosession --> San Francisco; Mastering --> Stockholm mit Jacob Hellner)
- Wiener Blut: dramaturgisch Intro mit Streichern und "Vokalkunst", beinhartes Lied mit metallischen Stakkatogewitter, textlich beeindruckendes Exemplar für Provokationssong, Thematik wird auf eine weinger fassbare Ebene gehievt
- Haifisch: Electro-Blues-Schema, textlich geniale Anleihen an Brecht, vollkommen runder Song
- Single-Diskussion: Zur Zeit des Interviews gab es noch keine Singlekandidaten (also LIFAD vielleicht doch Album Name)
- Es existierten 17-18 Kandidaten fürs Album, die haben sich schnell festgelegt, damit die ganze Energie in 11 Lieder gesteckt werden können und "konsequent zu Ende geführt werden können" Zitat: "Oliver Riedel - Sonic Seducer 09/09"
- Pussy: aufregendes Stück, brachialer Midtemposong, Hitpotential, animierender Beat, Dichte von Pathos / Keyboardflächen, dynamisches Stophe/Refrain-Gefüge, Refrain komplett in Englisch, Strophen voller Metaphern die Irrwitz der Armseligkeit des Sextourismus anprangern
- Ich tu' dir weh: vereint Straightness und "triolischen Unisonopassagen" von Gitarre und Bass, textlich drastische Darstellung sexueller Erniedrigung --> Diskussionsstoff
- Weidmann: Uptempo-Metal-Track, sprachlich ist pfiffig und altmodisch gestaltet, stellt ein morbides Schauermär dar (erinnert an die Fotos)
- Mehr: schelle Gitarrenriffs, synkopischer Rhythmus, Endchorus zaubert breites Lächeln ins Gesicht
- Rammlied: selbstironische Darstellung als Sektenführer (was beim Verhalten mancher Leute zutreffen könnte), sakrales Intro, Aufsplittung des Refrains in Akkordsplitter (wie Hämmer), es wird zur Massenhysterie eingeladen, perfekte Opener (für was wird nicht genannt)
- Songreihenfolge stand noch nicht fest
- und dann kommt noch ein bisschen anderes Gerede
weiner blut
у песни драматургическое интро с какой-то вокальной вставкой (как я поняла)
песня жесткая и сыгранная преувеличенно четко, чеканно, громообразно
в текствомом плане эта песня - хороший пример фирменной провокации
haifisch
резкая электро-блюз схема с гениальным заимствованием (имеется ввиду текст) у Бертольда Брехта
разговор о сингле
когда давали слушать песни, ещё не было определено, какие песни выйдут синглами и какое будет имя у альбома
в то время было 17 песен - кандидатов в альбом, но потом выбрали как всегда 11 и вложили в них все силы; "довели их до ума"- так сказал олли
Pussy
грубая, но хорошо сделанная песня, потенциальный хит
у композиции бодрящий ритм, клавишная подложка, красивый припев.
весь припев на английском, а куплеты полны едких метафор и насмешек по поводу секс-туризма
Ich tu' dir weh
эта песня соединяет в себе прямолинейность и пассажи, исполненные трио: две гитары и бас (за последнюю формулировку ответственности не несу)
текст о сексуальном унижении
дальше нарисована стрелочка и написано: "тема для дискуссии"
Weidmann - аптемпо-метал-трек; в отношении языка и текста можно сказать, что он сделан ловко, едко, язык подчёркнуто старомоден
после прослушивания испытываешь некий трепет, страх, неуютную дрожь...
такое же ощущение, как от просмотра промо-фото.
Mehr
быстрые гитарные рифы, синкопированный ритм, концовка заставляет улыбнуться (за последнее тоже не отвечаю, могу переврать)
Rammlied
настоящий удар грома, здесь группа в ироническом тоне выступает в роли руководителей секты
а слушатели - их послушники
интро у песни настраивает на что-то сакральное
припев дробится на аккорды (туповато звучит на русском... не знаю как передать точнее) как будто его молотком разбили на кусочки
песня о массовой истерии, её и провоцирующая
последовательность песен в описании не обязательно совпадет с последовательностью на будущем альбоме