GTA IV: Reinventing a World Предлагаем твоему вниманию основные моменты из превью GTA IV
• Погони на автомобилях во время миссий не полностью управляются скриптами;
• При езде с пробитыми шинами колёсные диски начинают скрежетать по асфальту;
• Предположительно, если сбить из РПГ полицейский вертолёт, Нико присвоят достижение "One Man Army" (впрочем, это может зависеть и от общего числа сбитых "вертушек" либо вообще никак не быть связано с ними);
• Чтобы пропустить показ поездки на такси придётся доплатить водителю ещё немного в добавок к основной сумме;
• Единственная миссия, описываемая в превью, происходит на строительной площадке, где Нико должен из снайперской винтовки уложить группу бандитов;
• Оружие выпадает из рук убитых врагов и ведёт себя как отдельный физический объект;
• Выпавшее оружие, а также деньги или предметы подсвечиваются в темноте, чтобы их было проще обнаружить;
• Несмотря на запланированное присутствие мультиплеера, наличие кооперативного режима для сюжетного прохождения игры не предусмотрено;
• Уровень заинтересованности полиции в поимке главного персонажа по-прежнему измеряется в количестве звёзд;
• Отныне в игре предусмотрено автосохранение, которое будет срабатывать после каждой завершённой миссии;
• В GTA IV будет присутствовать доступный в любое время режим замедления, который может пригодиться, например, при движении по городу на высокой скорости в час-пик;
• Если для GTA: San Andreas фоном была гангста-культура Западного побережья, то в GTA IV основные темы — жизненный путь иммигранта и смешение разных культур всего мира.