|
|
FORUM |
|
Новости в игровой индустрии
| |
Tcoy | Дата: Четверг, 2008/Май/22, 18:58:38 | Сообщение # 61 |
Группа: Удаленные
| Как мне стало известно Fifa 09 выйдет в ноябре 2008 года новое в игре новая физика новая графика и ряд новых команд среди которых будет и РПЛ Так же приблизительно в эти же сроки выйдет и FIFA Retro Жду с нетерпением
|
|
| |
Spiky | Дата: Вторник, 2008/Июнь/24, 08:40:06 | Сообщение # 62 |
Генерал-полковник
Группа: Эмигрант
Сообщений: 1152
Репутация: 30
Статус: Offline
| Artes, Я тоже слышал что она появится к осени,а может и в середине осени(((
|
|
| |
Dr_ONLINE | Дата: Вторник, 2008/Июнь/24, 22:58:36 | Сообщение # 63 |
ObersturmBANnfuhrer
Группа: Супермодератор
Сообщений: 595
Репутация: 19
Статус: Offline
| Стало официально объявлено о выходе аркадного гоночного симулятора FlatOut: Ultimate Carnage и на «персоналки». Выход Flatout Ultimate Carnage на PC состоится немного позже, чем сообщали ранее.Июньский релиз игры передвинули на 11-ое июля. Ни для кого не секрет, что нынешние high-end компьютеры способны на много большее, нежели консольная начинка Xbox 360. Поэтому PC-шная версия FlatOut: Ultimate Carnage получит много нового, в том числе и более продвинутые графические эффекты в сравнении с приставочной версией, что будет определенно бросаться в глаза. Особенностями PC-версии станут поддержка контролера от приставки Xbox 360 и, конечно, улучшенная графика в сравнении с консольным вариантом. Мультиплеер будет использовать сервис Games for Windows — LIVE, на выбор доступно несколько режимов. Одним из таких модов станет "Head On", когда нужно будет доехать до конца трассы, развернуться и двигаться назад, объезжая противников мчащихся навстречу. Ждем 11-го июля и надеемся на скорое появление демо-версии. В этом году планируется выход игры MIRROR'S EDGE на Playstation, Xbox и PC. Игра производства шведской компании Digital Illusions, подарившей миру серию Battlefield, нисколько не напоминает предыдущие проекты своих создателей. Добро пожаловать в гигантский мегаполис будущего – феерию огромных открытых (и не только) пространств и ярких, сочных красок. Сюжет повествует о том, что в будущем человечество будет серьезно озабочено дефицитом такого ценного, но незаметного в наши дни понятия, как свободная передача информации – быстрая, надежная и анонимная. С ростом мирового хай-тека стандартные способы передачи данных по электронным и гражданским каналам уже перестают себя оправдывать – корпорации и правительства контролируют все и вся. Это привело к поиску старых способов обмена информацией, и теперь в новом мире наиболее актуальна курьерская доставка, полем для которой становятся все три измерения пространства. Наш протагонист – один из таких курьеров – атлетическая девушка с именем, удачным для русской локализации – Faith. Согласно сюжету, ее сестру похитили, и теперь Вера лично заинтересована в быстрой передаче посланий. Здесь и вступает в игру великолепный геймплей, представляющий собой акробатические трюки и скоростное преодоление препятствий. Судя по роликам, разработчики подарят нам паркур в чистом виде. Не те прыжки по заборам от самопальных команд, которых полно в интернете, но эффектное и эффективное действо в лучших традициях Дэвида Белля, основателя культуры паркура. Так что Mirror's Edge не просто красивая беготня – это сама жизнь в необузданном танце экшена, взаимоотношения героев, имеющих собственное мировоззрение. Игра достаточно линейна в плане сюжета, но весь город будет раскинут перед вами. Попасть из одной точки в другую будет возможно несколькими способами. Одни будут медленнее и сложнее других, зато интереснее. Механика движения не уступает анимации – на узких порогах Вера будет колебаться из стороны в сторону, может даже упасть, но сама схватится за край и залезет обратно. Ролевой системы нет, Вера знает все трюки с самого начала и ничему новому в дальнейшем не учится. И все же разработчики пошли хитрым путем – часть приемов, которые Вера в принципе сделать может, окажется недоступной из-за отсутствия окружающего антуража. Так что ее движения элементарно не успеют надоесть, а разнообразие будет обеспечено. Любители использовать кошек в качестве глушителей могут горестно вздыхать: Postal 3 перенесен на второй квартал 2009-го года. Об этом вчера на GDC доложил президент Running With Scissors Винс Дези (Vince Desi). Кроме того, стало известно, что его компания всерьез подумывает о выходе игры на PlayStation 3. Ранее третья часть о приключениях Чувака была запланирована лишь на PC и Xbox 360. --------------------------------------------------------- информация взята с сайта www.playground.ru
|
|
| |
Dr_ONLINE | Дата: Воскресенье, 2008/Август/10, 12:12:39 | Сообщение # 64 |
ObersturmBANnfuhrer
Группа: Супермодератор
Сообщений: 595
Репутация: 19
Статус: Offline
| Лично заинтересована в выходе сих игрух: DEAD SPACE Жанр: космический хоррор Разработчик: Electronic Arts Дата выхода: 28 октября этого года Особенности: -Сложный и достаточно запутанный сюжет, в котором тесно переплетаются триллер и научная фантастика. -Великолепный дизайн локаций и персонажей. -Необходимо применять логику и смекалку для поиска наиболее удобного пути и разработки нового оружия. -Высочайший уровень жестокости и насилия с реалистичным отображением наносимых и получаемых повреждений. -Ощущение постоянно висящей над головой опасности. Сюжет: Игра начинается с того, что на космический корабль "Ишимура" прибывает спасательная команда - инженер Айзек Кларк и двое его напарников, отправленных с целью починить неполадки со связью на станции. Но когда команда входит на борт корабля, становится понятно, что там что-то не так. Члены команды теряют друг друга из виду. Вскоре Айзек обнаруживает, что члены команды корабля мутировали в жуткого вида монстров, которые и хозяйничают на корабле. Игра примечательна тем, что к каждому монстру нужно будет искать свой подход. В игре будет присутствовать невесомость, монстров можно будет кромсать на части с помощью инженерных приборов и лупить их их же клешнями. Обстановка однообразная, но игра будет держать в напряжении. Продвинутая графика, использование режима slo-mo, отсутствие игрового интерфейса: состояние здоровье будет видно по датчику на спине героя, количество патронов отражается при использовании оружия, инвентарь непосредственно присутствует в игре, т.е. его видите не только вы, но и ваш герой в виде пространственной голограммы. В общем, минимум - новое слово в жанре. Скриншоты: http://s55.radikal.ru/i148/0808/ba/f45a3201614b.jpg http://s39.radikal.ru/i086/0808/5d/b90b4f25f20e.jpg Еще можно сюда глянуть: http://ru.youtube.com/watch?v=bpm4y273rKM -------------------------------------------------------------- FAR CRY 2 Жанр: шутер от 1ого лица Разработчик: Ubisoft Montreal Дата выхода:осень 2008 г.(октябрь, скорее всего) Особенности: -Игровой мир будет бесшовным. Его площадь составит около 50 квадратных километров. Ориентироваться на местности герой будет при помощи карты и компаса. -Помимо врагов и игровых персонажей мы повстречаем представителей африканской фауны – антилоп, зебр, обезьян и т.д. -В игре будет огромное количество разнообразного оружия и средств передвижения. Нам обещают полностью разрушаемую окружающую среду – трава будет гореть, деревья ломаться и падать. -В игре будет смена дня и ночи. Герой даже сможет спать, если найдет достаточно безопасное укрытие. -Система лечения будет немного изменена – лёгкие раны затянуться сами, а вот получив тяжелое ранение придётся искать укрытие и делать перевязку. Содержание: Африка, войны группировок, восемь играбельных персонажей, от выбора которых, впрочем, игра не меняется, напарники, выносящие вас с поля боя под градом пуль, реальные акты самоврачевания, во время которых герой ржавыми щипцами выковыривает пули из разных частей тела, с хрустом вправляет руку, тушит на себе огонь. Можно прокатиться на транспорте, который натурально придется ремонтировать, ковыряясь под капотом гаечным ключом. Чинить также придется и оружие, которое со временем забивается грязью, намокает и начинает заедать. Графика на современном уровне. Игра является чем-то между Crysis и S.T.A.L.K.E.R. и заинтересует поклонников как первого, так и второго, и тех, кто просто любит хорошие игры. Окружающая среда в игре - живая и непредсказуемая экосистема, где каждое действие игрока запускает цепную реакцию последствий, предугадать которые практически не представляется возможным. Физика продумана отлично, разрунению подвергается все или практически все. Короче говоря - вещь должна получиться отличная. http://s44.radikal.ru/i105/0810/ad/0805f7a9b6f6.jpg ---------------------------------------------------------------- информация основывается на статьях журнала "Игромания" №7 и №8
|
|
| |
Dr_ONLINE | Дата: Воскресенье, 2008/Октябрь/19, 21:17:14 | Сообщение # 65 |
ObersturmBANnfuhrer
Группа: Супермодератор
Сообщений: 595
Репутация: 19
Статус: Offline
| FALLOUT 3. Уже совсем скоро...(а именно 28 октября, в Европе - 31ого) Жанр: RPG Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: Bethesda Softworks Издатель в России: 1C Локализатор: 1C Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия) Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы… Мир игры: место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба. время действия – 2277 год. Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19. Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion. Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией. В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов. Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки). Главный герой: Главный герой был рожден в Убежище 101. Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable. Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные. Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й. Персонажи: В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку. Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты. Предметы: Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии. Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы). В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка». В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion. Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера. Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения. Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню. Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин. Сражения: Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем. Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3. В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором. Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца". Квесты: Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов. У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие. Техническая информация: будет использоваться модифицированный движок Oblivion – Gamebryo. точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear). Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
|
|
| |
S_M_P | Дата: Воскресенье, 2008/Октябрь/19, 21:26:06 | Сообщение # 66 |
Бывший Till
Группа: Администратор
Сообщений: 1036
Репутация: 73
Статус: Offline
| Far Cry 2 уже в нете появился и в сетке нашей... Пока не качал, ибо таблэтки ещё нет.
Wer nicht mit uns, jener gegen uns! Разместив новости/контент взятые с нашего форума/сайта на стороннем ресурсе, указывайте источник - EmigrateFan.ru (если не указан первоисточник). Спалившиеся будут наказаны жёсткими матюгами в личку! Большой брат следит за тобой!
|
|
| |
Dr_ONLINE | Дата: Воскресенье, 2008/Октябрь/19, 21:37:39 | Сообщение # 67 |
ObersturmBANnfuhrer
Группа: Супермодератор
Сообщений: 595
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote Far Cry 2 уже в нете появился и в сетке нашей... Пока не качал, ибо таблэтки ещё нет. FallOut тоже. Уже давно.
|
|
| |
Dr_ONLINE | Дата: Воскресенье, 2008/Октябрь/19, 21:42:13 | Сообщение # 68 |
ObersturmBANnfuhrer
Группа: Супермодератор
Сообщений: 595
Репутация: 19
Статус: Offline
| Ах, да, совсем забыла: информация взята с сайта http://igromania.ru/
|
|
| |
S_M_P | Дата: Воскресенье, 2008/Октябрь/19, 21:43:18 | Сообщение # 69 |
Бывший Till
Группа: Администратор
Сообщений: 1036
Репутация: 73
Статус: Offline
| Quote (Dr_ONLINE) FallOut тоже. Уже давно. Только на XBOX. А нах он такой нужен?! Мне на PC надо.
Wer nicht mit uns, jener gegen uns! Разместив новости/контент взятые с нашего форума/сайта на стороннем ресурсе, указывайте источник - EmigrateFan.ru (если не указан первоисточник). Спалившиеся будут наказаны жёсткими матюгами в личку! Большой брат следит за тобой!
|
|
| |
|
|
|
|
|